![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
pasha1978 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Люди, помогите!
На ходу выключилась скорость (у меня автомат), после остановки ехать отказывается, только назад... вперед не едет. В сервисе не могут найти причину. Скажите, в чем дело? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexander_S |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2010 ![]() |
Всем привет!
После замены рабочей жидкости АКПП стала работать по-другому в плане переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Жидкость меняли в 2 этапа, залили ATF Matic D. Описываю проблему: При плавном разгоне проблем нет, разве что едва заметный рывок при переключении со 2-й на 3-ю. При интенсивном разгоне (явление для меня редкое, поэтому и заметил) переключение с 1-й на 2-ю происходит с задержкой, но без потери тяги, как будто выкручиваю 1-ю на максимум, затем ощутимый рывок и на "взлет". Переключение со 2-й на 3-ю примерно такое же но с потерей тяги (как будто сцепление выжал). С 3-й на 4-ю без прроблем, кик-даун без проблем. Уровень проверял - в норме. На щупе 2-3 мелких пузырька, жижа прозрачная, не воняет. Еще раз повторю, поскольку резко со светофора не стартую практически никогда, то и проблема не обозначалась до этого. Может она была и раньше но в меньшей степени. Кто нибудь в курсе что это? Если ремонт - подскажите нормальные точки в Питере, пжста. Сообщение отредактировал Alexander_S - 10.3.2012, 20:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 0:15 |