![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexey012 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2009 Из: Киров ![]() |
Беспокоил стук и скрип при поворотах. Потом он начал вылазить и на прямой. Заменил опорник - не помогло. Решил заменить сайлентблоки подрамника...
При разборке увидел, что стабилизатор поперечной устойчивости задевает изнутри за лонжерон. Ослабил крепление и подвинул. Стуки и скрипы пропали. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Pavl0ff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 5.7.2011 ![]() |
Заметил скрип,или скрежет,как телега,из под левого крыла ,когда мой ЕвроНот переезжает через полицейских ))) лежачих.или хороший холмик.поставили машину на яму,туда мастера,а сами раскачали морду Енота втроём.поскрипывание втулок стабилизатора,и других резинок не с счёт.но прокачав хорошо опять услышали этот громкий скрежет.он заметил,что стабилизатор теранулся о кожух рулевой рейки.там даже след остался.вертикального люфта в втулках нет,но приложившись к стабилизатору монтеровкой,он сдвинулся влево на 3-4 мм.дальше прокачать до скрежета не вышло.
1 впринципе втулки я готов поменять,но в них ли причина? 2 почему стабилизатор сдвинулся,втулки не удержали? 3 могут ли на него действовать стойки стаба? жду толковых рассуждений и советов ![]() спасибо ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 7:49 |