IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите по ходовой., После визита в оф. серв. центр.
mavrados
сообщение 7.3.2012, 11:01
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ярославль, центр



Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии.

"Рекомендуется:
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом
2)Переднего правого рычага
3)Подкрылок передних колес
4)переднего правого амортизатора"

и примерная стоимость 42 тыс. рублей
Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. wink.gif (надеюсь Вы меня поняли)

В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится)

Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма.

Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате)

1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ?
2) .....
3) .....

Всем ответившим, спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
denver
сообщение 7.3.2012, 16:27
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



что то круто у вас выходит по п.4. Там амортизатор оригинал в пределах 8-9 тысяч.
А лучше поставить каябу (я так и сделал после 150тыщ пробегу). Она около трех за стойку получается.

Но, мне кажется, два процента - фигня. Тупой развод.
Забейте и катайтесь.
И не забивайте себе голову.
Хороший стук вылезет.
Вот когда будет чтото откровенно стучать и грохотать, машина будет "плавать" по дороге и т.д., воттогда и кошмарьтесь. Тогда и езжайте на диагностику.
Только не к официалам затакие астрономические деньги. В конце концов, у некоторых московских официалов есть хорошие скидки на негарантийные авто. Видимо у вас, такое не практикуют.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 18:19