IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите по ходовой., После визита в оф. серв. центр.
mavrados
сообщение 7.3.2012, 11:01
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 143
Регистрация: 16.1.2012
Из: Ярославль, центр



Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии.

"Рекомендуется:
1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом
2)Переднего правого рычага
3)Подкрылок передних колес
4)переднего правого амортизатора"

и примерная стоимость 42 тыс. рублей
Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. wink.gif (надеюсь Вы меня поняли)

В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится)

Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма.

Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате)

1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ?
2) .....
3) .....

Всем ответившим, спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
denver
сообщение 7.3.2012, 12:25
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



1) Сам менял в прошлом месяце у неофициала (специализируется по нисан). Подрамник, тяга и работы вышли около 15 тыщ.
2) Если есть желание и время на поиск сайлентов и шаровых, + возможность оставить машину вывешенной пока это все перепрессовывается то можно и как сказал Игорь stvr. Однако присутсвует риск некачественной перепрессовки. Тоже и к п.1 относится (в случае перепрессовки). Я бы в такой ситуации махнул бы рычаг целиком (а лучше два, ИМХО). Рычаг гдето 4500 (оригинал) и работа около 1000 у неофициалов.
3) если не совсем рассыпался, прикрутить подручными средствами (проволока, скотч, клей, пистоны и т.д.) и не париться smile.gif
4) Если амортизатор потек, или еще что-то то менять только парой!!!
Попутно посмотрев состояние опорных подшипников и опор.

И какой пробегг у авто?
Если посторнних звуков нет и вас все у правлении устраивает - то катайтесь и не парьтесь. smile.gif
У меня подрамник 218 тысяч набегал. И только потом его "приговорили".


Сообщение отредактировал denver - 7.3.2012, 12:28


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 14:35