![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mavrados |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Друзья, добрый день. На днях нанес висит в оф. серв. центр, сделал полную диагностику.
Критичного ничего не выявили, но дали следующие рекомендации. Привожу полностью из акта выполненных работ. Машина уже не на гарантии. "Рекомендуется: 1) Замена подрамника с рычагом подрамника и болтом 2)Переднего правого рычага 3)Подкрылок передних колес 4)переднего правого амортизатора" и примерная стоимость 42 тыс. рублей Сами ребята во время диагностики сказали (я находился рядом, пока машину смотрели, вели беседу), что на самом деле менять нужно несколько мелких деталей, но у них, на оф. сервисе, практикуют замену всего механизма. Естественно, т.к. стоимость будет совсем уже другая. ![]() В связи с этим вопрос (выполнить рекомендации хочется, но сумма совсем не нравится) Можно ли обойтись "малой кровью"? Сложность в том, что сам в этом не специалист, но хочу вникнуть в тему. Записать какие именно мелкие детали нужно заменить я не догадался, ну не думал я что будет такая сумма. Если кто в теме, прошу ответить, желательно по пунктам, или ткнуть в тему на форуме (похожих тем встречается много, но не уверен что речь идет об одном и том же агрегате) 1) Что можно поменять в "подрамнике с рычагом подрамника и болтом"? сама железяка цела,вроде указывали на 2 детали, одна возле колеса, где вторая не помню, и какова сложность замены и стоимость деталей/работ? 2) ..... 3) ..... Всем ответившим, спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
denver |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
1) Сам менял в прошлом месяце у неофициала (специализируется по нисан). Подрамник, тяга и работы вышли около 15 тыщ.
2) Если есть желание и время на поиск сайлентов и шаровых, + возможность оставить машину вывешенной пока это все перепрессовывается то можно и как сказал Игорь stvr. Однако присутсвует риск некачественной перепрессовки. Тоже и к п.1 относится (в случае перепрессовки). Я бы в такой ситуации махнул бы рычаг целиком (а лучше два, ИМХО). Рычаг гдето 4500 (оригинал) и работа около 1000 у неофициалов. 3) если не совсем рассыпался, прикрутить подручными средствами (проволока, скотч, клей, пистоны и т.д.) и не париться ![]() 4) Если амортизатор потек, или еще что-то то менять только парой!!! Попутно посмотрев состояние опорных подшипников и опор. И какой пробегг у авто? Если посторнних звуков нет и вас все у правлении устраивает - то катайтесь и не парьтесь. ![]() У меня подрамник 218 тысяч набегал. И только потом его "приговорили". Сообщение отредактировал denver - 7.3.2012, 12:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 14:35 |