![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
set630 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Всем привет.
Буквально пять минут проехал выхожу из машины слышу вентиль включился. Открыл капот, как вентиль от рубился пробую патрубки - верхний горячий а нижний холодный, где то через минуту и нижний стал горячим. Я правильно понимаю что как раз сначала должен нижний прогреться и соответственно большой круг открыться и только потом если не помогает включается вентиль? Что может быть? Клинит термостат? Пробег всего 5тыс. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
set630 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 29.9.2011 Из: Воронеж ![]() |
Да вот я и спрашиваю, что может быть не так, что так быстро и по такому холоду вентиль молотит. И опасаюсь что летом будет.
Причем термостат могу исключить, во врем работы вентиля нижний патрубок остывает вот я и думал что закрыт большой круг. радиатору тоже некогда было забиться, авто в эксплуатации с октября. То что, на холостом вентиль сработает рано или поздно - это понятно, но хотел узнать как у других с этим, да еще и при минусе за бортом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:47 |