![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Passat-yuran |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.6.2007 Из: Москва ![]() |
Пришло время замены передних колодок.При замене обнаружилось, что правые колодки пассажирской стороны автомобиля правого колеса стерлись практически до придела, а вот левые - водительская сторона левого колеса почему то и 50 % не износились, суппорт "ходит" хорошо, так что в чем такая разница не понятно!? Тормозуху правда не менял ни разу (70.000 "прошел", но это вроде бы ни причем должно быть, светлая, не рыжая). Может какая хитрость при установке есть? Кто может сталкивался с этой проблемой на Note, подскажите!
![]() Сообщение отредактировал Passat-yuran - 9.2.2011, 17:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
у меня была такая проблема точнее еще не решена, внутренняя колодка стирается в ноль - цилиндр клинит в сервисе разобрали суппорт, поменяли прокладку и манжеты, но после 2 недель опять начилось... попадос на суппорта в сборе, т к замена цилиндра лишь оттянет время, т.к. в суппорте выработка остается. Советую всем не вестись на ремкомплекты и восстановление работы цилиндра суппорта... нашел неоригинальные
первые TRW BHW904 вторые NK 2122144 и еще есть TRW/LUCAS BHW902E кто менял подскажите какие брать ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:07 |