![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mi-7 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 15.2.2009 Из: Мск ![]() |
Вот и закончилась гарантия, живу в районе Дмитровки, около официалов Пеликан. Подскажите, кто местный, где в том районе можно чиниться, желательно чтоб в сервисе были запчасти и диагностическое оборудование...
Пока нашел на Складочной, позади Савеловского вокзала, но хочу еще ближе ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Согласен, что отзывы весьма не однозначны, у меня к ним тоже есть вопросы, но они гораздо мельче нежели к Нордису или теперь к Автоимеджу...... Я уже писал в братском форуме свои впечатления о Нордисе, то так, как модераторам
![]() В прочем, я и сдесь могу описать свои впечатления от посесения Нордиса/Автоимеджа. Обращался я к ним дважды, тока каждое посещение приходидлось повторять для устранения их же косяков, и так: 1 раз приехал сделать ТО-3 (масло заменить и провести проверочные работы (с-м тормозной, выхлопной, подвески ну и т.д.) и мелкие смазочные работы по смазке клемм АКБ, петель дверей и т.д.), когда забирал машину, хорошо сначало пошёл посмотреть выполненую работу перед тем как деньги платить, обратил внимание что смазочные работы выполнены не были!!!, только масло моменяли (и чего 3 часа машина у них делала, непонятно....) далее спросил мастера, а как дела с подвеской (на тот момент точно знал что гремит одна "косточка" и левый опорник щёлкает), а в ответ, как вы понимаете - "тишана и мёртвые с косами стоят" (немного шутки ![]() Думаю, ладно первый блин комом, поеду сделаю регулировку углов (сход-развал), сделали, часа через два с половиной, но тут выяснилось что забыли сделать распечатку, загнали ещё раз, сделали, распечатали, ещё через 2,5 часа (выходной прошёл мимо меня....), но тока вот незадача ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вот такая вот история с этим сервисом....Естественно к ним я больше не обращаюсь......А так, как на сайте Автоимиджа пишут что все мастера из Нордиса перешли в Автоимидж, то соответственно качество обслуживания останется таким же.... (и не лилейте надежд.....) по крайней мере они не представили дипломы переобучения техгического персонала....(оно и не удивительно, веть это денег стоит, причём больших), так же на их сайте я не увидел каким оборудованием они пользуются....например есть ли у них диагноститеский/регулировочный прибор для Ниссан - консульт 2 или 3, кой стапель.... покрасочная камера, тормозной стенд....аппарат по замене масла в АКПП.....ну так далее........тоже вопрос... ![]() А теперь про Юнион-Моторс: к ним я гораздо чаще обращался, и со всех обращений у меня к ним два нарикания, это когда меняли втулки стабилизатора, после плохо закрудили защиту картера, стучала, самому пришлось подкручивать...., второй раз когда меняли рулевой кардан, криво поставили руль...обормоты....после выел все могзги мастеру по сход-развалу, в конечном итоге руль поставили прямо, каким то чудесным образом.....а то что менялся рулевой кардан и могли криво поставить руль до меня уж после дошло (бедный мастер по сход развалу, я ведь про кардан рулевой ничего не сказал, забыл, а он всё подвеску проверял....)..... ![]() Вот как то так, простите если уж всё сумбурно.... Сообщение отредактировал keks - 29.2.2012, 16:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 9:46 |