![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Asmodeus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток всем енотовладельцам и енотовладелицам.
Может кто-то сможет помочь. Такая проблема, 1.6 АКПП, 2500 км. пробега. Пару сотен километров назад перестала включаться четвертая (повышающая) передача. Момент, когда это произошло не уловил. Вечером все работало, с утра поехал и в какой-то момент обратил внимание, что еду на третьей передаче, а четвертая не включается. Ехал по пустой загородной дороге, скорость - около 100, 4000 об/мин. Остановился, перезагрузился путем вынимания ключа из замка зажигания. Не помогло. Овердрайв включен (соответствующая лампочка не горит). Думал, что замкнуло кнопку отключения овердрайва, потыкал туда-сюда - не помогает. На 80 км/ч добрался до сервиса. Там воткнули в панель какой-то прибор, и сказали, что никаких ошибок - нет. Вывесили на подъемнике, завели, раскрутили, прибор показывает, что все ОК (на нем прямо номер передачи высвечивается, помимо прочего). Выехали с сервисменом за ворота - все работает, как надо. Два дня радовался, а вчера на МКАД, скорость при равномерном движении на скорости около 100 (примерно 2500 об/мин, то есть явно на 4-й), вдруг прямо когда я на приборы смотрел сама переключилась на 3-ю (соответственно обороты сразу прыгнули тысяч до 4000). Сегодня с утра поехал на работу - опять все в порядке. Люди добрые, помогите, кто чем может... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Smelyy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
да я не представляю, как можно было залить не то масло в коробку - наверняка у ниссана для этого варианта коробки выбор из 1 варианта. тем более, что все делалось не в гараже, а на офиц СТО Ниссан... После этого был у них на диагностике: смотрели, катались с подключенным компом - после чего отправили меня во свояси со словами, что мы все проверили - проблем никаких нет, все в норме...
![]() а с каким пультом могли накосячить? после обзвона остальных оф. СТО только на Голоссеевском признали что у авто есть проблема и пригласили для проверки... я сам хочу грамотную диагностику сделать, только пока не могут понять где найти адекватных мастеров? ![]() ЗЫ для меня наиболее рабочие вариантов: глюк одного из гидравлических клапанов переключения коробки или глюк датчика расположения дроссельной заслонки (если такой есть в ноуте) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 21:33 |