![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Asmodeus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток всем енотовладельцам и енотовладелицам.
Может кто-то сможет помочь. Такая проблема, 1.6 АКПП, 2500 км. пробега. Пару сотен километров назад перестала включаться четвертая (повышающая) передача. Момент, когда это произошло не уловил. Вечером все работало, с утра поехал и в какой-то момент обратил внимание, что еду на третьей передаче, а четвертая не включается. Ехал по пустой загородной дороге, скорость - около 100, 4000 об/мин. Остановился, перезагрузился путем вынимания ключа из замка зажигания. Не помогло. Овердрайв включен (соответствующая лампочка не горит). Думал, что замкнуло кнопку отключения овердрайва, потыкал туда-сюда - не помогает. На 80 км/ч добрался до сервиса. Там воткнули в панель какой-то прибор, и сказали, что никаких ошибок - нет. Вывесили на подъемнике, завели, раскрутили, прибор показывает, что все ОК (на нем прямо номер передачи высвечивается, помимо прочего). Выехали с сервисменом за ворота - все работает, как надо. Два дня радовался, а вчера на МКАД, скорость при равномерном движении на скорости около 100 (примерно 2500 об/мин, то есть явно на 4-й), вдруг прямо когда я на приборы смотрел сама переключилась на 3-ю (соответственно обороты сразу прыгнули тысяч до 4000). Сегодня с утра поехал на работу - опять все в порядке. Люди добрые, помогите, кто чем может... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Evgeniy050,на ниссанах с механической дросельной заслонкой ,на датчик дросельной идут две фишки,с одной идёт сигнал на мозг двигателя ,а со второй на мозги каробки.....у нас электронная дросельная,у меня на енота нет подробных схем ,но уверен что связь тоже есть....если грубо говоря:то в зависимости от того какой сигнал идёт от положения педали газа ,каробка перебирает передачи,тоесть слабый сигнал ранние переключения на более повышеную передачу,сильный - тогда более познее переключение ,ну или тот же киг даун, когда просходит сброс на пониженую,много вариантов ...это вы к max127постучитесь, он расталкует что куда на какие пины приходит .....
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.2.2012, 17:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 3:39 |