![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Asmodeus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток всем енотовладельцам и енотовладелицам.
Может кто-то сможет помочь. Такая проблема, 1.6 АКПП, 2500 км. пробега. Пару сотен километров назад перестала включаться четвертая (повышающая) передача. Момент, когда это произошло не уловил. Вечером все работало, с утра поехал и в какой-то момент обратил внимание, что еду на третьей передаче, а четвертая не включается. Ехал по пустой загородной дороге, скорость - около 100, 4000 об/мин. Остановился, перезагрузился путем вынимания ключа из замка зажигания. Не помогло. Овердрайв включен (соответствующая лампочка не горит). Думал, что замкнуло кнопку отключения овердрайва, потыкал туда-сюда - не помогает. На 80 км/ч добрался до сервиса. Там воткнули в панель какой-то прибор, и сказали, что никаких ошибок - нет. Вывесили на подъемнике, завели, раскрутили, прибор показывает, что все ОК (на нем прямо номер передачи высвечивается, помимо прочего). Выехали с сервисменом за ворота - все работает, как надо. Два дня радовался, а вчера на МКАД, скорость при равномерном движении на скорости около 100 (примерно 2500 об/мин, то есть явно на 4-й), вдруг прямо когда я на приборы смотрел сама переключилась на 3-ю (соответственно обороты сразу прыгнули тысяч до 4000). Сегодня с утра поехал на работу - опять все в порядке. Люди добрые, помогите, кто чем может... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Smelyy |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Возможно требуется адаптация АКПП, а/м вводят в этот режим, а далее нужно прокатиться с определенными условиями, коробка обучается и все параметры восстанавливаюся, по крайней мере, так на многих Вольво, возможно похожая процедура требуется и для Ниссанов (свечи и дроссельная заслонка думаю тут ни причем), возможно задели какую-то электрическую цепь управления АКПП (сдернули какой-нить разъём) сомневаюсь, что есть вопросы с адаптацией и т.п. - не тот уровень железа. а вот тема про нарушения связи между коробкой и дросселем мне кажется логичной... очень все в эту логику укладывается... Smelyy,при активированой кнопке овердраива и рычаге в положении D,предачи перебирает коробка в обычном режиме 1-2-3-2-1,просто 4-я отсутствует)....на панели жёлтым значок гореть должен: буквы O/D еще раз повторюсь: 1) соответстующая лампочка на торпедо не горит; 2) подключенный к авто комп показывает что 4 передача включается... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 21:32 |