![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Коллеги, есть вопрос...
При запуске холодного двигателя отчетливо слышен посторонний шум в подкапотном пространстве, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если педаль отпустить, то он снова возобновляется. На прогретом двигателе такого не замечал. Записал звук на диктофон. Запись производилась из салона автомобиля. Чтобы его послушать кликните по ссылке http://zalil.ru/32642201 Кто что думает по поводу данного звука? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну так как раз некоторые жалуются на малый ресурс сцепления, в частности, на быстрый износ шлицев ведомого диска. А что касается конкректных пробегов и сроков, то они зависят от величины несоосности и запаса прочности деталей. Смею выдвинуть полуфантастическую гипотезу не о параллельной несоосности коленвала и входного вала КПП, а о их непараллельной, т. е. угловой несоосности...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 4:57 |