![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Коллеги, есть вопрос...
При запуске холодного двигателя отчетливо слышен посторонний шум в подкапотном пространстве, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если педаль отпустить, то он снова возобновляется. На прогретом двигателе такого не замечал. Записал звук на диктофон. Запись производилась из салона автомобиля. Чтобы его послушать кликните по ссылке http://zalil.ru/32642201 Кто что думает по поводу данного звука? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я тоже склоняюсь к тому, что шумит вал КПП, вращаясь в непрогретом масле. Во-первых, после прогрева шум только уменьшается, но не исчезает. Во-вторых, у других авто холодная коробка не шумит, -- даже у тазов.Общественность форума склоняется к мнению, что причина в несоосности коленвала и входного вала КПП. Вспоминается случай многолетней давности, когда с вибрацией силового агрегата на копейке удалось справиться только путем удаления одной из центрирующих втулок разъема "мотор-коробка". Может быть, найдется методичный самоделкин, который выкинет центрирующие втулки и попробует подвигать коробку туда-сюда? Глядишь, через несколько дублей получится отцентровать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 15:08 |