![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Maxim2008 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.3.2008 ![]() |
Аккумулятор разряжается за ночь или день: Приехал, поставил на охранку, утром или вечером после работы еле заводится, гаснут лампочки спидометра, иногда надо прикуривать (если не ездил больше суток). Ток разряда при всех выключенных потребителях 0.08А (по-моему это очень мало), тест на СТО на каком-то хитром приборе показывает, что батарея ОК, замены не требуется. В октябре поставил сигналку Шериф с дистанционным запуском двигателя. Сначала думали, что это причина, но ведь проблема с батареей началась месяц назад в феврале, а не в октябре, да и ток разряда мизерный 0.08А. На фирменной СТО продержали машину 2 дня, но безрезультатно, ничего не знают. Что за фигня с этой батареей? Кто может подсказать, плз?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
_pp_ |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.12.2009 ![]() |
Вобщем отогнал машину на СТО - электрик нашел поврежденную проводку на проводах, идущих к блоку CAN. Провода заизолировали.
После ремонта померил ток утечки. Сначала на сигналку не ставил, просто закрыл двери. Капот открыт. Все лампочки в салоне/багажнике выключены. Первые пару минут 300мА, через 5 минут - 100мА. Через 15 минут - 30-40мА. На форуме starline подсказали, nissan-ы переходят в режим "сна" через 15 минут после выключения. Так и есть. Со включенной сигнализацией ток утечки через 15 минут 40-50мА. Думаю теперь проблема решена ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 12:05 |