![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
shipman1 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Пробег 131 тыс. км и 4 года. Щетки стеклоочистителя стали останавливаться и подклинивать до срабатывания термопредохранителя.
Разобрал... в процессе разборки расплющил одну гайку крепления поводков, думал, труба - не найду. Подошла от крепления генератора скутера Хонда Дио. Трапеция подизношена. Шарик на моторчике изношен сильно, с него спадает тяга. Традиционно засверлил насквозь и поставил китайский оцинкованный шплинт. Очистил от окислов изнутри стойки, смазал всё смазкой ШРУС-4. Собрал с переносом водительской щетки ближе к стойке. У еНота косяк - щётка оставляет слева 10 см неочищенных. Всё заработало отлично. Трапеция Валео, Франция, буээээ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rust17 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 112 Регистрация: 4.7.2008 ![]() |
В начале зимы, на трассе, на ходу, отказали дворники. Т.е. не совсем отказали, а двигались очень медленно. Затем вообще замерли посреди стекла. Сначала подумал, что вышел из строя двигатель. Пока стоял и думал, что с ними делать - дворники ожили, и медленно вернулись в исходное положение. Потихоньку добрался до дома, а утром дворники работали, как ни в чем не бывало. В следующий раз ситуация повторилась один в один. Понял - это конкретные звоночки к переборке трапеции. Работа оказалась несложной, и самое главное, своевременной. Ниже выкладываю мурзилку:
В разборке участвовали: Ключ-головки на "10" и "14", различные отвертки, WD-40, очиститель карбюратора, консистентная смазка а-ля Литол, зеркальце (для понимания защелки на штекере питания). Для снятия пластиковой облицовки нужно вынуть два пистона по бокам и пять пластиковых фиксаторов. Пистоны выкручиваются крестовой отверткой и вынимаются. Чтобы снять фиксаторы надо раздвинуть язычки в стороны и вытянуть фиксатор на себя. Снимаем резиновые уголки. Снимаем дворники и всю накладку. Отключаем штекер, снимаем пистон, которым крепится кабель к трапеции, откручиваем три болта на "10" и снимаем трапецию. Для снятия штекера нужно вставить гвоздь на 2-3 мм со стороны проводов под пластиковый язычок. Вид на двигатель и на сочленение трапеции. Снимаем резинки с осей трапеции. Снимаем стопоры и вынимаем оси. Ось возле двигателя закисла и потребовала ВэДэшки и постукивания. Чтобы не сбить резьбу, не забудьте навернуть гайку на ось. Она и была причиной заклинивания трапеции. Оси в грязи и без смазки. Пока снимал оси, расцепилось одно сочленение. Смазка в нем присутствует, состояние хорошее. После очистки осей очистителем, на одной оси обнаружились следы трения, а на второй - следы коррозии. Разобрал вовремя - коррозия не распространилась на места контакта оси со втулками. Втулки контачат только по краям с осью, поэтому между ними остается воздух. Забиваем все смазкой и собираем. Со стороны стопорного кольца имеется уплотнительное резиновое колечко - протираем его и возвращаем назад. Далее собираем все в обратной последовательности. После установки трапеции на место и подключения штекера питания, перед тем, как поставить поводки щеток - включите на один ход стеклоочистители, чтобы оси выставились в правильное положение. Заключение. Вскрытие трапеции, после 5-летней эксплуатации, показало острую необходимость в периодической разборке и смазке. ИМХО, проблемы с разбитыми сочленениями трапеции, которые проскакивали на форуме - следствие подклинивающих осей. Сообщение отредактировал rust17 - 17.1.2015, 21:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 13:52 |