![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
диспетчер |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 2.12.2011 ![]() |
Люди, неужели у Енотов не предусмотрено показывать их владельцам температуру двигателя? Как увидеть до какой температуры прогрелся движок, а если он будет перегреваться как я об этом узнаю????
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Я во всех японских автомобилях привык видеть показания температуры двигателя. Разве что в Н.Марч не было... не помню, жене брал.
Ну а так, в Нотке, ну нет и нет, не критично. Синей лампочки тоже нет. Степень прогрева вообще определяется по оборотам. До 1000-900 упали, можно трогаться. Если есть возможность подождать до 600 - жду до 600. Если нету: тронул и поехал. Мне гораздо неудобнее не отсутствие показаний температуры, а разположение некоторых кнопок управления. Совершенно "не по-японски" расположена кнопка блокировки дверей. Я понимаю, что маркетологи/инженеры сделали это в угоду переднему пассажиру (видимо в европе такой подход), но в чистокровных япах эта кнопка всегда в водительской двери наравне с управлением стеклами. Также неудобно расположение кнопки регулировки/складывания зеркал. Обычно блок - тоже на водительской двери. Неудобно отсутствие подсветки всех этих перечисленных кнопок. У меня даже на древней (2003) мазде, которая классом ниже Нотика, сделано более "по-японски". Ну и кнопки подогрева сидений тоже нечто, особенно верхняя (водительская). Регулировка наклона спинки (крутилка) также крайне неудобна. Как по расположению (когда крутишь - внешняя сторона ладони упирается в стойку), так и по функционалу (обычно на япах рычаг, а не крутилка, соответственно скорость регулировки раз в 15 быстрее). Отсутствие поясничной поддержки - тоже сказывается. Отсутствие звукового сигнала при включении задней скорости. Отсутствие индикации выбранного режима (передачи) движения на приборке: приходится (пока не привык и не запмонил щелчки селектора) опускать взгляд и смотреть не промахнулся ли с D на 2. Вот это все вышеперечисленное - реально неудобно (хотя и привыкаемо). А показания температуры двигателя, имхо, вообще не повод заморачиваться. Сообщение отредактировал Ivan_190 - 13.2.2012, 19:25 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:48 |