![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Edvig |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Коллеги, есть вопрос...
При запуске холодного двигателя отчетливо слышен посторонний шум в подкапотном пространстве, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Если педаль отпустить, то он снова возобновляется. На прогретом двигателе такого не замечал. Записал звук на диктофон. Запись производилась из салона автомобиля. Чтобы его послушать кликните по ссылке http://zalil.ru/32642201 Кто что думает по поводу данного звука? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
To master. Да какие подробности... Во-первых, это не самоделкинская идея, -- некоторые автопроизводители, например, Mercedes-Benz или Crysler применяют ATF для механических коробок, раздаток и угловых редукторов. Во-вторых, температурный диапазон вязкости у жидкости для автоматов шире, чем у подавляющего большинства трансмиссионных масел, и при этом даже недорогая ATFка намного лучше защищает детали коробки. В третьих, есть опыт друзей долгого и счастливого юзания ATF на классических и переднеприводных ВАЗах.
Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2012, 19:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 |