![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ivan_190 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Доброго времени, уважаемые!
Еще не улеглись восторги от первых трех дней управления Ноткой, как сегодня случился трабл. Машина с пробегом 80, при этом ТО60 предыдущий владелец не прошел. Ну я заказал в экзисте все что нужно, включая трансмиссионное масло и многое другое, как для ТО, так и не только. Сегодня утром (около 9:00) вышел из дома. Машина на улице стояла, ночью/утром в районе -19С. Открыл, завел двигатель, стою-курю, жду пока прогреется, чтобы отогреть лобовое и поехать. Ну минуты три поработал мотор, сажусь в салон, пристегиваюсь, готовлюсь включить задний ход и... замечаю, что на приборке изредка моргает масленка. Приглядываюсь. Дейстивтельно, с интервалом примерно раз в 4 секунды - моргает. Несколько раз так. Потом загорелась постоянно. Ругаю себя, что масло/фильтр на зхамену купил, но так и не успел поменять. Посольку в месте парковки доливать масло не удобно - сдаю назад, и встаю чуть в другое место (всего проехал метров 10). Паркуюсь, глушу мотор, открываю капот. Достаю канистру с маслом, но там горловина примерзла, закрываю капот (не защелкивая), закрываю ЦЗ со штатного ключа, иду отогреваю канистру в ванной. Минут через 5 возвращяюсь, разблокирую ЦЗ, открываю капот, достаю щуп, на нем не очень понятно, т.к. весьв масле и уровня не видно. Ну решаю, что в любом случае грамм 400-500 сейчас залью, заведу посмотрю что к чему, может лампа погаснет. Заливаю грамм 450. Закрываю крышку. Сажусь в машину. Поворачиая ключь замечаю, что никаких подкапотных звуков не издается (т.е. моторчик бензанасоса не вжик-вжик). В общем ключь в крайнее правое положение - включается подсветка магнитолы, какие-то индикаторы на приборке горят, но ни бензонасос, ни стартер - вообще не шевелятся. Оченя удивляюсь. ![]() Проверяю электрику. свет работает, индикация блокировки дверей работает, индикация подогрева сидения работает. ничего не понимаю. Выхожу открываю капот. Пользы мне это не приносит. Закрываю ЦЗ. Через полмину открываю. Снова сажусь и пробую. Та же история. признаков жизни - ноль. Моя в шоке.Нотку закрыл, поехал на мацде. Посоветуйте, пожалуйста, что сие может быть и как его лечить? спасибо. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Предохранители проверить не забудьте. А масленка могла мигать из-за замерзшего клапана в масл. фильтре Вполне так и было. Других объяснений (логичных) пока не вижу. Ivan_190,приедишь и всё у тебя заведется,все симтомы глюка имобилаизера.Попробуй взять другой ключ если что) Ну а ключь то как тут решает вопрос? Раз он открывает/закрывает ЦЗ, значит он работает. Больше у него ведь никаких функций нет? Не заводится,ищите проблему тут..читаем Ivan_190,очень похоже на глюк имобилаизера.Ещё вопрос как вариант :в каком положении остался селектор акпп:нетраль ,паркинг ?... Понятно,что перед продажей НИКТО ничего лишнего с машиной не делает..Ну или почти никто,поэтому..при покупке машины с рук,всегда меняйте все жидкостя..Проверять уровень конечно же нужно на ровной поверхности и в минусовые температуры,нужно что бы авто отстоялось хотя бы пол часа. Я, как лицо, провладевшее более чем десятком машин (японских, из самой Японии) - знаю все эти вещи. Человек уже купил, и спрашивает конкретные советы. совет один - ехать в сервис без запуска двигателя. если масло было в норме, то поллитра сверху - перебор. ну и если продолжать в том же духе, можно машину вконец угробить. 35 тысяч без обслуживания не было. Не было официального ТО 60. какая разница, официальное-неофициальное? главное "было- не было" У меня складывается ощущение, что Вы либо совсем боитесь делать что-либо самостоятельно, либо по натуре пессимист, либо настроение просто не то сегодня. Во всех случаях - нужно что-то менять... Или вы подумали, что этот автомобиль прошел 35 тысяч километров без замены масла в ДВС? Я ж вам говорю - не было ТО60. Самое страшное из этого - не заменено масло в трансмиссии. Но и это не критично. В выходные поменяю. Думаю сначала АКБ проверить/зарядить надо. Зачем? С утра, с первого раза завелась отлично. С акб все впорядке. об чем и речь. неверно подобранное зарядное устройство может убить аккумулятор. лучше эвакуатор вызвать. хм... Недавно писал, такая же тема была(правда без горящей масленки). Завел в мороз, мало погрел, заглушил и не мог завести - тишина, стартер не крутит. Подергал рукоятку КПП(автомат) и ключом туда-сюда(вкл-выкл зажигание). После нескольких минут раздумий и дерганий этих все завелось, правда с чеком. Считать ошибку пока не доходят руки. Ну и на что грешите? Иммо? Однозначно имобилайзер, и масленка тут не причем. Масло отдельная тема, может мало, может клапан. двиг за 10 метров никак не заклинит ![]() ![]() Так и делал. Не завелась. Зато потом через 2,5 часа завелась и вывесила чек. нельзя машину с большим переливом масла заводить. выдавит все сальники, если что хуже не случится. на улице холодно, когда масло меняли - непонятно. Скажите. Вы искренне считаете - что перелив масла означает сиюминутное выдавливание сальников или "что хуже"? Bahra, я согласен, но дело не в аккумуляторе. я к тому сказал, что если не понимать, что делаешь, лучше машину не трогать. лампочки горят, значок аккумулятора не горит - зачем аккумулятор трогать? ![]() Принцип "если не понимаешь что делать - вызывай эвакуатор" тоже сомнителен, согласитесь. Если я не понимаю что делать, я стараюсь оставить как есть и получить совет. А не паниковать, боясь совершить любые действия. у меня было такое во вторую зиму выражалось так завели едем все ок, вышли покурить не глуша машину - глохнем и не заводимся. проблема была в садящейся батарейке иммобилайзера НО масленка у меня нигда не мигала ЗЫ когда на приборке пишет ойл гут, нажмите i покажет деления - уровень масла по датчику. ну и попробуйте тупо поменять батарейки в ключе. Где находится батарейка иммо? И сам иммо, кстати, где? Или речь про батаейку в люче? Вот приехал и сообщаю (ваши посты пока даже не читал, но думаю будет интересно): тут уже твой Енот списали))) типа б\у не рулез)) Ага. Типо купил шлак без ТО, срочно избавляйся от помойки! ППЦ советчики.... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 10:51 |