![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собстно наверняка все слышали, может быть даже кто то юзал -- эффект говорят есть. Собстно взял наконец и я Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов. В комплексе мер уменьшают ходы подвески, делая ее более жесткой что ли. Ресурс говорят также выше, в общем одни плюсы
![]() Собстно данные сайленты предназначены для передних рычагов - передний и задний. В природе к нам существуют еще и полиуретановые втулки стабилизатора, такие: ![]() Купить это все можно тут: - Втулки стаба - Передний - Задний ![]() ![]() Весь альбом тута. ================================================== скопирую отчет с микраклуба) "не прошло и пол-года - поставил) Из впечатлений первой сотни по киеву скажу: 1. Руль стал резвее возвращаться в прямое состояние. 2. Руль стал чувствительней намного. Только коснулся - сразу чувствуется результат. 3. Ямы глотаются "эластичней", ну не знаю как описать иначе) 4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте) 5. Реакция на педаль тормоза тоже стала заметней. (Колодки с дисками феродо ~3к. уже отбегали) К вышесказанному - резина сейчас 185/60R14 зима. Старые сайленты начинали разлазится и вылазить. Так что сравнивал я с ездой на непонятно чем, да и после снежного заноса пару мес назад машина руля слушалась непонятно. (разбил диск о бровку, обошлось регулировкой схождения). Сейчас придраться к рулежке не могу. " ================================================== Взято тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Ход передка" не сантиметровый, а меньше, но опасность не преувеличена, это следует из сопромата. При желании относительно несложно точно расчитать на основе простой математической модели.
Для иллюстрации: недавно пришлось чинить фолькс бора -- отвалился мотор. Оказалось, что один из двух болтов, крепящих мотор к правой опоре силового агрегата, банально переломился, а у другого стерлась в порошок резьба в гнезде аллюминиевого кронштейна мотора, куда эти болты вворачиваются. Владелец рассказал, что за несколько дней до поломки на авто заменили ремень ГРМ. Догадываешся, что привело к разрушению узла? Точно, криворукие мастера первый болт затянули, а второй только наживили. Затянутый болт недолго выдерживал знакопеременную нагрузку на изгиб (она следствие вертухляний силового агрегата туда-сюда вокруг продольной оси) и лопнул. Тут пришлось начать пахать отдыхавшему до того незатянутому болту и тоже в одиночку нести на себе вес мотора. Понятно, что он стал качаться в резьбе, в которую переселилась жить знакопеременная нагрузка после того, как убила предыдущего хозяина -- затянутый болт. Концентратор напряжения оказался именно в резьбе гнезда второго болта, а не в теле самого болта, как было у первого, т. к. незатянутый болт не был заневолен и его диаметр меньше диаметра отверстия опоры, -- болт в отверстии люфтил. В итоге знакопеременная нагрузка сожрала резьбу в аллюминиевом кронштейне мотора, ну и резьбу стального болта тоже хорошо погрызла... В итоге, силовой агрегат упал. Недалеко. Мотор лег масляным поддоном на защиту. А на ней была грязь, а в грязи довольно крупный щебень. А поддон легкосплавной, тонкостенный и хрупкий. В общем, его дно получило сразу три пробоины, масло вытекло... Что-то я отклонился от темы. Итак, болты были М14, очень крепкие, цементированные, а хватило их на 100 км. Когда доведется в очередной раз переламывать руками катанку в 6 мм диаметром, подумай, почему это легко у тебя получается... Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты. Сообщение отредактировал Василий - 3.2.2012, 21:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:25 |