![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mshorohov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
Всем здрасьте!
Нужно поменять ремень генератора и помпы. В сервисе сказали, что, нужно поменять и ролики. В магазине говорят, что ролики никто не меняет и ходят они по 100 тыщ, а в сервисе - идиоты. Кому верить? Пробег уже 54 тысячи. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
менял на 60к ролики и приводной жлобиться "ролик стоит дороже чем 2 ролика на бмз 3шку" считают не нужным, 2к погоды не сделают ![]() Необоснованные технически и экономически решения по замене исправных деталей с большим остаточным ресурсом могут быть признаком некоего зомбирования со стороны заинтересованных лиц и организаций, для которых идеология минимизации расходов клиента при заданном уровне конечного качества не что иное, как угроза потери гигантской халявной прибыли. Одна из бесчисленных иллюстраций на эту тему --владелец турбодизеля хвастается: "Меняю масло и фильтр через 8 000 км, и мотор как новый!", а того не разумеет, что если бы он проводил замену через 15 000 км, то мотор и оставался бы как новый. Конечно, 2 000 рублей небольшая плата, но за что? За нежелание на элементарном уровне (без необходимости вникать в нюансы) разобраться в вопросе? В таком случае это система, и бессмысленные потери денег будут измеряться далеко не несколькими тысячами рублей... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 2:22 |