![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Собстно наверняка все слышали, может быть даже кто то юзал -- эффект говорят есть. Собстно взял наконец и я Полиуретановые Сайлентблоки Передних Рычагов. В комплексе мер уменьшают ходы подвески, делая ее более жесткой что ли. Ресурс говорят также выше, в общем одни плюсы
![]() Собстно данные сайленты предназначены для передних рычагов - передний и задний. В природе к нам существуют еще и полиуретановые втулки стабилизатора, такие: ![]() Купить это все можно тут: - Втулки стаба - Передний - Задний ![]() ![]() Весь альбом тута. ================================================== скопирую отчет с микраклуба) "не прошло и пол-года - поставил) Из впечатлений первой сотни по киеву скажу: 1. Руль стал резвее возвращаться в прямое состояние. 2. Руль стал чувствительней намного. Только коснулся - сразу чувствуется результат. 3. Ямы глотаются "эластичней", ну не знаю как описать иначе) 4. Колеса сорвать в занос стало легче, и на скоростных поворотах чувствуется как упираешься в резину( 80 на сухом асфальте) 5. Реакция на педаль тормоза тоже стала заметней. (Колодки с дисками феродо ~3к. уже отбегали) К вышесказанному - резина сейчас 185/60R14 зима. Старые сайленты начинали разлазится и вылазить. Так что сравнивал я с ездой на непонятно чем, да и после снежного заноса пару мес назад машина руля слушалась непонятно. (разбил диск о бровку, обошлось регулировкой схождения). Сейчас придраться к рулежке не могу. " ================================================== Взято тут. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я уже где-то писал о своих наблюдениях по поводу того, что на многих, в том числе более дорогих авто аналогичный подрамник крепится к кузову жестко, и с уровнем шума и вибраций там все в порядке. На Еноте сайленты подрамника вместе с сайлентами рычагов создают двойную изоляцию кузова от дороги, а совместно с сайлентами реактивной штанги -- двойную изоляцию мотора от кузова (последнее как раз малоактуально). Навскидку представляется, что жесткое соединение подрамника и кузова не увеличит заметно уровень шума и вибраций. Но это требует экспериментальной проверки, т. к. теоретически остается опасность резонанса при некоторых комбинациях скорости, загрузки, шин и "фактуры" дорожного покрытия. Вспомним, какой вой возникал в салоне порожнего Москвича, когда он на скорости 70-80 км/час попадал на след гусеницы трактора, отпечатанный в асфальте. В остальном, от ликвидации сайлентов подрамника одни плюсы: избавление от конструкционной болячки; увеличение жесткости кузова; улучшение курсовой устойчивости и управляемости Енота. Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:13 |