![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sln |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Мне трудно на словах объяснить как устроена рейка и какие у неё составляющие.
Когда то мне лично пришлось с этим столкнуться. Сама рейка это "прут в оболочке" с каждой стороны у прута есть резьба, на эту резьбу навинчивается тяга шарововым шарниром. между прутом и тягой создаётся подвижное соединение. далее на тягу накручивается рулевой наконечник, тоже с шаровым шарниром. И так же с другой стороны. Если втулка разбита внутри рейки, и"прут" стучит/люфтит, то говорят что стучит РЕЙКА, но ни как не тяга. все шаровые соединения разбалтываются/стучат. Сообщение отредактировал master - 28.1.2012, 18:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 11:05 |