![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sln |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.12.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Прочитал все отзывы о стуках в рулевом и решил во время первого ТО обратить на это внимание сервисменов (СТК Петербург). Так, вот, их резюме после ТО - стук в рулевой рейке обнаружен, замена на новую по гарантии. При этом инженер отметил, что у них это первый случай.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, слева тяге негде стучать на ЭУРе... плечо короткое Почти в любом реечном рулевом механизме (кроме ВАЗа и древних VAGов) тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит. Длина тяги не имеет значения... Забавное совпадение -- буквально вчера заменял разбитые рулевые тяги и шаровые опоры на Туссоне. Шарниры рулевых наконечников были идеальными...______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 11:32 |