![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kompas |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Вобщем сегодня заливал незамерзайку и обнаружил, что на блоке цилиндров небольшие
(сантиметра 2 в ширину) масляные разводы вниз от соединения с крышкой блока цилиндров. Ну типа подтеки такие как бы из-под прокладки. Не влажные, а как бы в пыли. Масло вроде в норме. Пробег 10 тыс. Это вообще нормально? Просто почистить, или надо в сервис? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Йоссариан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.6.2008 ![]() |
В общем, проблема такова: после холодного пуска в мороз ниже -20 под машиной остается несколько капель масла. Потом не течет, только при холодном пуске. При более теплой погоде тоже все нормально.
Раньше такой проблемы не было. Замена масла и фильтра была 5 тыщ назад, летом. Про то, что именно из фильтра - не уверен, посмотреть негде и некогда (ездит жена, дома ямы и эстакады нет, чтоб посмотреть надо поменяться с ней машиной хоть на день...) - но место вроде совпадает. Стоит ли менять фильтр? Или забить? На уровне не сказывается.... Какие будут мысли у многоуважаемых енотоводов? Да, смогу ли добраться до фильтра, если наеду колесом на что-то? Может его просто дотянуть надо.... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:13 |