![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALX II |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
В мануале написано что машину с АКП нельзя буксировать т.к. АКП может получить при этом серьезные повреждения. Вот у меня вопрос, ее вообще нельзя буксировать или в режиме N всё таки можно? И не сломаеться ли АКП если я припарковался не правильно, а меня на эвакуатор затаскивать будут, они ведь вроде лебёдкой затаскивают?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Чтобы расставить все точки можно сказать следующее:
При транспортировке машины с АКПП нашего типа ведущие колеса крутят коробку. Но в то же время для "безизносного" функционирования этого агрегата необходима прокачка насосом масла под давлением 5-20 атм через фрикционы, подшипники, тормозные ленты и пр и пр. А привод насоса осуществляется непосредственно с двигателя не зависимо от того: нейтраль это или драйв. Так им образом каждый может решать сам волочить ли машину на чалке со скоростью как можно медленнее и с остановками через километров 5 для охлаждения коробки или искать эвакуатор... То же самое и с другими машинами с автоматом не зависимо от производителя. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 21:49 |