![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mavrados |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16.1.2012 Из: Ярославль, центр ![]() |
Добрый день, форумчане.
Пришла пора брать машину. (до этого Москвич 412 - год, ВАЗ 2115 - 2 года) Машина нужна семейная, на совете решили брать Калину универсал. Сходили в салон, посмотрели... Норма+ (с кондеем)=330 тыс. + допы (музыка, сигналка и так, по мелочи) = 350 тыс. И тут, можно сказать случайно, попался Енот.... Калина была забыта сразу и окончательно.... Прикинули финансовые возможности 350-400 тыс. Посмотрели что есть на рынке, оказалось что можно купить Енота 2007 года, причем как 1.4 так и 1.6 разница в стоимости незначительная. Сами мы из Ярославля (до Москвы 230 км.) Сейчас имею 2 варианта (их больше, но наименее хлопотных 2) 1) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14605394-e49cdc.html 389 тыс. руб 2007 г, 1.6, Автомат, макс. комплектация, 62000 пробег. Примечание к авто: Автомобиль куплен новым у официального диллера. Одна хозяйка, отличное состояние без ДТП. Самая полная комплектация с механической КПП. Дополнительно установлена сигнализация, механический замок на КПП и задний парктроник. В наличии сервисная книга со всеми отметками ТО и комплект ключей. 2) 2007, 1.4, Механ, лакшери, пробег 36 000 км Зимой не эксплуатировался (зим. резины нет и никогда не было) На вид - как новый. 2000 км. назад пройдено ТО (22000 руб. со слов владельца) По первому, если честно, смущает цена.... кажется, что должен быть дороже (возможно пробег смотан), коробка автомат и цвет не очень.... По второму - периодическая эксплуатация (все зимы в гараже) и большая стоимость ТО (были проблемы?), цена, кажется дороговато... Если не сложно, сориентируйте по цене. За какую сумму можно купить Енота 2007-2008 года в хорошем состоянии? (хочется лакшери) Может кто из клуба продает? Спасибо. Сообщение отредактировал mavrados - 16.1.2012, 17:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
У меня 1й машиной москвич 412 был. 1988 года. пробег 46 тыс. продал в 2003 м. 2я машина - 15ка после 2,5 лет продал с пробегом в 23 тыс. Сейчас есть предл. Енот 1.4, лакша, 2007 год с реальным пробегом в 35 тыс. Скажите, реально ли по состоянию деталей авто определить 100 тыс прошла машинка или 30? Сколы, потертости ведь все равно будут! Нельзя, наверное, проехать 100 тыс и иметь очень хорошее состояние авто? (вспоминаю свою 15 ку и 99ю соседа, вместе брали) Если загнать на диагностику в оф. сервис центр Nissan этого будет достаточно для определения состояния авто? Разговаривал с владельцем по телефону, человек адекватный. Я сказал ему, что есть сомнения по пробегу, он ответил, что пробег можно определить по другим признакам (руль, колодки и т д) Найти бы кого из Зеленограда, хоть внешне глянуть машинку... Я не профи, но мне думается достаточно спорный вопрос. Состояние ЛКП, безусловно будет отличаться на пробеге 0 км. и на пробеге 50 т.км. Но насколько заметно будет противопоставление 50 т.км. vs 100 т.км. - не определить. Можно и за 20 т.км. так ушатать ЛКП, что пробегу под сотню и не снилось. Поэтому, я думаю оценивать нужно в совокупности: и ЛКП, и ходовую, и мотор, и состояние салона. Но, опять же, с точностью до 10 т.км. думаю никто вам этого не установит. Ну скажут "пробег в районе 50" или "пробег однозначно более 50" или "ну сто процентов - не 35 т". В конечном счете, ведь и тормозные диски/колодки, резинки на педалях и прочее - можно поменять на новье как раз на 80 т.км. А на руле, с нуля км. была оплетка. И он по-прежнему как новый.... Итог всегда один: либо машина вам сразу нравится, а сопуствующие ей спорные моменты весьма незначительны, либо сразу отторжение и плевать кто и что скажет. Например приедете смотреть, а она крашена и крашена плохо. Вы после этого будете вникать в пробег? Да начхать на него. Или наоборот - машинка по кузову вся ровненькая, скольчики/царапинки все "родные", ничего не крашено, салон опрятный мотор работает ровно, короба не пинается, ходовка не гремит. Ну и плевать что пробегу 80. Определить примерно реально, да в основном руль, педали, состояние коврового покрытия под педалями, оббивка ![]() Ну вот как это - "реально"? Ну вы на вскидку помните степень потертости руля при пробеге 20 т.км. и при пробеге 80 т.км.? ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:38 |