![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samfisher024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2011 ![]() |
Заправил полный бак, отъехав пару км,загорелся чек и машина перешла в аварийный режим. У дилера запись через неделю,заехал в первое попавшее СТО, промыли дроссель,но чек не убрали так и горел.Машинка поездила сутки отлично и опять аварийный режим,поехал к дилеру,дросель не адаптировался, нашли подсос воздуха в каких-то резинках,убрали аварию,чек погас.Проездил еще сутки-опять загорелся чек,обороты 1500-2000,больше 40 км не едет,короче опять аварийный режим.Снова к дилеру-новая проблема-плохой контакт на дроссельной заслонке,почистили,убрали аварию,чек погас. Прошли еще сутки..... И опять такая же беда-горит чек,машина в аварийном режиме.Я уже не знаю что делать. Жду советов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
samfisher024 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2011 ![]() |
Напишу чем все закончилось). Месяц диагностик,каждые 3-4 дня к диллеру,то подсос воздуха,то плохой контакт с массой,то еще непонятно что. Короче окончательный диагноз-замена дроссельной заслонки.А теперь внимание-цена 46 000 рублей. Поехал на разборку, 5000 р заслонка,1000 р установка. Пару недель уже езжу,пока проблем нет. Пару дней назад случайно заметил дырку в трубке омывателя,и струя как раз заливала всю электрику дроссельной заслонки.Скорее всего от этого она и накрылась.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 11:01 |