![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sergey K |
![]()
Сообщение
#1
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 1.4.2008 Из: Подмосковье ![]() |
На трассе на ровной дороге загорелись индикаторы ABS, ESP и "скользкая дорога".
Останавливался, перезапускал двигатель и начинал разгон - при этом индикаторы гасли. Через 2-3 километра снова загорались. При дальнейшем движении не гасли, необходимо было снова перезапускать двигатель. А после третьего перезапуска двигателя, когда погасли индикаторы, машину стало небольшими рывками дёргать. И чем больше скорость, тем ощутимее дёргало. Постепенно дёрганье становилось менее заметным и километров через 50-60 практически прекратилось. После этого индикаторы больше не загорались и дерганья не ощущалось. Хотя прошел после этого более 1000 км. У кого-нибудь были подобные симптомы? Стоит ли ехать в сервис для тестирования или это был какой-то глюк и теперь все нормально работает? Как можно проверить, что ABS и ESP работают? |
![]() ![]() |
keks |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Навряд ли
![]() ![]() А вот мне недавно, после замены саленблоков подрамника, делали регулеровку углов установки колёс (точнее 1 раз сделали и руль поставили криво и после ещё 5 раз исправляли в различных центрах (юнион-моторс повторно - не поставили, у-сервис на башиловской 3 раза - не поставили), всё пытались руль прямо поставить (всё говорили что у меня подвеска разбита, тока на конкретный вопрос что именно разбито покажите, молчали в тряпочку и ручками разводили (ещё бы, август-сентябрь 2011 года вся подвеска, по кругу, была заменена на новую), типа мол не знаем, но точно что то не так, вывод можно сделать тока один - уровень подготовки мастеров оставляет желать лучшего), в результате в мейджере на новой риге поставили), а вот регулировку нетрального положения датчика угла поворота не проверяли и не регулировали и даже не заикались ни где (а он регулируется после каждой регулировки УУК, см. раздел система управления тормозами (ESP/TCS/ABS) в книге по ниссан-ноут (мануал), а это на прямую связанно с работой системы абс и прямолинейной установки руля (жаль об этом тока сейчас узнал, когда книжку по ниссану открыл).... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:44 |