![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Датчик температуры расположен слева, около центрального вентиляционного сопла, обдувающего лобовое стекло. Такая черная кругляшка, размером с пятирублевую монетку.
![]() У меня чисто субъективные ощущения, что датчик работает фиговенько. Когда прогрев только включается, то первое время нареканий к нему нет. Дискомфорт начинает возникать минут через 30 после работы климата. Такое ощущение, что он считает прогрев достаточным и снижает его интенсивность. Помогает увеличение температуры.. на 2-3 градуса, потом опять.. и потолок. Езжу в машине раздевшись, вроде бы как-то зябко становится, но климат не греет, а обдув включается по минимуму. Ещё любит включать продув салона холодным воздухом. В чем, на мой взгляд, грабли. Датчик температуры в салоне, как я написал выше, расположен рядом с широким отверстием для обдува лобового стекла. При нормальной работе климата через это отверстие постоянно идет горячий воздух. На датчик он не поподает, но... пластик-то вокруг прогревается. Я щупал пластик вокруг датчика в момент таких вот "косяков". Он реально теплее, чем нужно. То есть нагревается поверхность рядом с соплом, отсюда и сам датчик считает, что температура в салоне выше, чем есть на самом деле. Косяк? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Stepan777 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 28.12.2011 ![]() |
По поводу датчика внутрисалонной температуры.
Пока были праздники решил полазить в машине и внимательно рассмотреть сей датчик. Принцип такой, что в гибком шланге, закрепленном к декоративной панели управления климатом расположен терморезистор, на моем было лишь немного пыли и внутри шланга, все практически идеально чисто. Далее шланг идет вглубь системы климата под торпеду. Где стоит смеситель. Принцип его работы заключается в том, что воздух после вентилятора печки параллельно попадает в этот смеситель и якобы по законам физики, создает определенный воздушный поток, достаточно мощный, для того, чтобы при смешивании с воздухом от трубки с датчиком внутрисалонной температуры, создать движение воздуха от забора (четыре отверстия слева от управления климатом) - создав тем самым достаточный проток салонного воздуха через терморезистора. Но это все на теории, на практике, когда я разобрал, на выходе из смесителя (при включенной системе климата) был поток, но на входе в районе терморезистора не ощущался. Я предполагаю, что Японцы слегка обо------сь при расчетах и воздух застаивавшйся в шланге (подогреваемый от торпеды и т.д. ) позволяет выдавать ошибочную информацию датчику внутрисалонной температуры. У меня лично было так, что после прогрева салона (указывал температуру +26) диагностика климата показывала, что температура в салоне +31. Что делать пока не знаю. Есть ли какие-либо мнения? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:17 |