![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Marko |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2007 ![]() |
Уважаемые владельцы Ноутов! Нужна Ваша консультация!
Собственно ситуация следующая. В России продаются не только новые автомобили но и подерженные. Так вот, Ниссан Ноут не только производят внутри Японии (для внутреннего японского рынка), но так же эти машины и ввозятся подерженными потом в Россию. Причем Ноуты из Японии оказывается массово ввозятся в нашу страну, как через Владик так и через Новороссийск (сам удивлен). И появляется соблазн купить. Плюсы праворульных Ноутов (как я вижу): 1) внешность иденична левому рулю (то есть Ноут он и в Африке Ноут). 2) очень хорошие, зачастую богатые комплектации (АКПП, электропакет, тв, навигация, ионизатор) 3) необычные расцветки кузова. 4) родная японская сборка (внутри Японии гарантия на модели Ниссан включая Ноут - 5 лет) 5) низкие цены (13-14 тыс $ за Ноут 1,5 с АКПП) 6) нет риска угона (в той же Москве правый руль не угоняют в принипе!) Минус только один - правый руль. Но этот минус для многих и не минус (в нашей стране ежегодно ввозится 500 тысяч праворульных иномарок). Короче сомнения гложат. Вопрос - у кого какие мысли по этому поводу. Буду рад любым высказываниям!! Вот фотографии Ноутов из Японии (которые продаются в Москве разными многими фирмами) - ![]() ![]() ![]() ![]() Пример салона (текут слюни!) он бывает в разных цветах!!!(в том числе и светлый салон!). Встроенный ионизатор, тв, камера заднего вида и многое другое - ![]() ![]() ![]() ![]() В общем сомнения... и желание... Ведь если в Москве эти праворульные Ноуты продают (я насчитал 50 реальных предложений), то кто то ведь их все таки покупает, ведь именно спрос рождает предложение... Или тут что то и какой то подвох???? Сообщение отредактировал Marko - 14.12.2007, 2:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marko |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2007 ![]() |
![]() ![]() 1. "Кривой свет японок" лечится за 15(!) минут простым поворотом цоколя лампы в фаре на 30 градусов влево. Информации об этом в интернете навалом (с фотками как это делается). Так что это то не проблема; 2. Ножник... Там просто одна педаль маленькая еще. Ножник (вместо ручника) часто используют на американских и японских машинах. У меня когда то был Додж Интрепид и там тоже вместо ручника был ножник. Так вот я Вам скажу - очень удобная штука между прочим! ![]() 3. Сейчас в мире происходит глобализация. И мировые автомобильные компании (включая Ниссан) максимально унифицируют модели. Поэтому Ноут выпускаемый в Японии (для японского рынка) и Ноут выпускаемый в Англии (для европейского рынка) на 90% идентичны!!! Я специально пробивал многие запчасти через EXIST - там одинаковые каталожные номера на них. Поэтому с обслуживанием проблем нет (специально задавал вопрос официалам в У-Сервисе - они сказали что у них несколько праворульных Ноутов ТО проходили, проблем с этим нет) Отличия в японских и европейских Ноутах безусловно есть. Но вызваны они исключительно маркетинговыми соображениями. Например на японском Ноуте чуть другая передняя решетка радиатора и другой передний бампер. Используется более привычный японцам ножник а не ручник (кстати это дает больше места в салоне) и т д. Но японцы (в отличии от европейцев) очень требовательны к комплектации (сказывается огромная конкуренция на внутреннем японском рынке) и потому на японских Ноутах встречаются такие вещи, о которых европейцы часто и понятия не имеют. Как и про полноприводный Ноут (в Японии Ноут имеет и полноприводную модификацию!!! а 4WD - очень бы не помешало в России). Я согласен, что встроенный ионизатор, телевизор, навигация, магнитола со встроенным жестким диском, камера заднего вида (помимо парктроника) обязательный электропакет (кстати - механических стеклоподъемников на японских ноутах не бывает в принципе) - это не самое важное в машине. Но согласитесь что эти мелочи дают больше комфорта для водителя и соотвественно это больше положительных эмоций от вождения машины. А это же не маловажно! Ведь именно из за таких мелочей и складывается мнение об автомобиле... И потом - японская сборка. Согласитесь что культура в Японии и отношение японцев к качеству сборки все таки немного получше будет чем в Англии. В качестве примера посмотрите на отзывы на разных тойотовских форумах по Тойоте Авенсис (собираемой в Англии) и Тойоте Камри (собираемой в Японии). Вроде оба завода принадлежат Тойоте а качество продукции сильно отличается (разные поставщики комплектующих на конвеер в разных странах это одна из причин того). Поэтому японская сборка все таки хорошая вещь. В качестве подтверждения этого Ниссан дает гарантию на Ноут (собранный в Японии) 5(!) лет. Это тоже что то да значит (не были бы уверены - не давали бы). Ну и самое последнее (важный довод) это цена!!! Именно она делает праворульные Ноуты такими соблазнительными. Ведь хочется заплатить меньше и приобрести бООльше автомобиля! Вот пример - http://japo.ru/index.php?go=catalog&mo...%25Note%25#list C уважением, Сообщение отредактировал Marko - 14.12.2007, 16:10 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 12:07 |