![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4nt0n |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 7.4.2011 ![]() |
Всем Енотоводам привет!
Возникла проблема с авто, вот, вступил в ваш клуб. Прошу помочь, чем сможете) День, предшествующий Дню Х: почти на сухом баке доехал до заправки (так получилось, обычно не злоупотребляю), заправился, благополучно доехал до дома. День Х. Собрался на работу, сел, завел со второго раза, напрягся - обычно это происходит с пол-пинка, пока ехал заметил, что газ как-то вяло подается: давлю на педаль акселератора, обороты поднимаются, но медленно, на низах совсем не тащит. Доехал до работы, припарковался, и все - больше не завел. Мои первые подозрения: 1) Свечи - заменил, в тот же вечер 2) Топливный насос - послушали, вроде урчит, докатил до сервиса на тросе - сказали давление около 3-х атмосфер, т.е. эта причина тоже отпала. Сделали диагностику - вывалилась ошибка - неисправность датчика положения коленвала. Решил пойти купить, в наличии, сказали, есть. Приехал с ним в сервис, оказалось, что не подходит: разъем такой же, защелка - тоже, выглядит так же почти, но направляющие на нем не совпадают со штекерами на проводах. Как выяснилось, это оказался датчик распредвала. На ранних ниссанах, как я понял, они взаимозаменяемы. Вот у меня дилемма: машина очень нужна как можно скорее, нужного датчика в наличии в городе нет, ждать около недели. Можно попробовать сточить направляющие на датчике распредвала (стоит 1400 р), и понадеяться на то. что это сработает, либо заказать деталь. В последнем случае вообще есть большие сомнения, что дело именно в этом датчике, а он, собака, не дешевый - 2,5 тыс. руб. Есть ли возможность продиагностировать "неисправный" датчик? Есть ли кто в Уфе на Еноте, готовый одолжить свой датчик минут на 15 (расположение - центр), естественно за что-нибудь. Боюсь купить то, в чем не нуждаюсь. Сервис, думаю, не самый лучший, неофициал. Буду благодарен за любой совет ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dimon black |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2011 Из: Барнаул, Алт. край ![]() |
23731-ED02A- датчик распределительного вала устанавливается справа на ближнем к переду автомобиля для 16DE соответственно впусконом распредвале. И зачем компу знать положения выпускного если в теории он жёстко сцеплен с коленвалом. Работа компа с изменением фаз газораспределения начинается со второго после (обнуления текущего состояния) запуска двигателя т.е после сбрасывания ошибки при первом запуске комп полностью игнорирует сигналы с датчика распредвала, а так же не открывает клапан VVT, с целью установить работоспасобные параметры системы. При повторном запуске мозг анализирует состояние -положение впускного распредвала отностительно коленвала и при недопустимых отклонениях выкидываетошибку-это японский протокол для большинства двигателей.
Если после скидывания клеймы движка завёлся, а второй раз не хочет тут виноваты: В порядке вероятности: Сетка Клапан Цепь Муфта Мозг- не дай бог потому что кровь свернёт всю Сообщение отредактировал Dimon black - 5.1.2012, 9:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 3:38 |