![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Скажите как болезнены для усилка, крутить от упора до упора.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Напряжение на мотор усилителя подается непосредственно в момент поворота. Когда колеса уже повертнуты, мотор усилителя не работает, хоть в крайнем положении, хоть в среднем... Не хочу никого обидеть, как и не хочу углубляться в технические дебри... просто идет некоторое недопонимание... ![]() Усилитель руля (без разницы - электро, или гидро) работает в тот момент, когда есть усилие на рулевом колесе в момент поворота! Это определение наиболее полно характеризует работу усилителя! Т.е. вращаете руль - усилок работает. Перестали вращать, остановились в определенном положении, или просто едете по прямой - усилия на руле нет и усилок не подключается! А что происходит, когда руль удерживается в крайнем положении? Правильно - усилие на руле постоянное и работа усилителя тоже постоянная. При этом напоминает работу заклинившего эл.двигателя... О чем я и сказал... Хотя никто и не спорит, что у усилителя все просчитано и защищено... С электро девайсом сделать это гараздо проще, чем с механическим. Потому и не рекомдуют это проделывать с гидроусилителем! А с эл.усилителем - почти и не заморачиваются ![]() p.s. Кстати можно легко проверить, что в крайнем положении усилитель работает: как по снижению оборотов двигателя (что и написал Дмитрий), так и по уменьшении яркости фар и лампочек в этот момент! Представте, какая "посадка" напряжения борт-сети в этот момент... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 3:14 |