![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samfisher024 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2011 ![]() |
Заправил полный бак, отъехав пару км,загорелся чек и машина перешла в аварийный режим. У дилера запись через неделю,заехал в первое попавшее СТО, промыли дроссель,но чек не убрали так и горел.Машинка поездила сутки отлично и опять аварийный режим,поехал к дилеру,дросель не адаптировался, нашли подсос воздуха в каких-то резинках,убрали аварию,чек погас.Проездил еще сутки-опять загорелся чек,обороты 1500-2000,больше 40 км не едет,короче опять аварийный режим.Снова к дилеру-новая проблема-плохой контакт на дроссельной заслонке,почистили,убрали аварию,чек погас. Прошли еще сутки..... И опять такая же беда-горит чек,машина в аварийном режиме.Я уже не знаю что делать. Жду советов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
samfisher024 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 23.12.2011 ![]() |
После промывки дросселя,проблема то не пропала). Остались ошибки Р0223.Р0222.Р0123.Р2135.Р1225. Их убрали,дилер грешил на подсос воздуха. Через сутки та же пробема-горит чек и т.д
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 2:45 |