![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mastekor |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 11.12.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Здравствуйте, извините, что завел новую тему с совершенно убогим названием, просто не знаю, как назвать и что искать на форуме. Вчера купил себе свою первую машину (Nissan Note 2007 1.6 AT, пробег 44 т.км.), поэтому в машинах не понимаю вообще ничего
![]() Не могли бы подсказать: 1. В ней ремень ГРМ или цепь, и когда их надо менять? Ну или как это узнать 2. Борт компьютер говорит что через 7000км масло надо менять, я так понимаю, что речь о масле двигателя? 3. Когда менять масло в АКПП? 4. Совсем глупый вопрос ) До какого давления накачивать колеса? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Жидкость при замерзании, в данном случае размерзании выделяет холод(энергию) больше намного чем просто при остывании. Поэтому вода отдает холод при размораживании при 0 и получается что в коробке реальная температура в основном намного выше, а при замерзании при -15 в коробке держит пока размораживается намного ниже температуру, проверено лично, сделал бы и ниже но холодильник за ночь замораживает где то до такого, а поездки у нас часто с вечера решили утром поехали, море 100 км.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:48 |