![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ситуация, моя Примера, закапризничав что я на ней давно не езжу, обрадовала меня севшим аккумулятором. Вопрос - можно ли прикурить проводами от еНота? И как это делать? На включенной машине? На заведенной? Жду комментов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Установщик |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1 Регистрация: 19.11.2007 Из: Днепропетровск ![]() |
Были у меня машины разные, а в часности "камри"и "креста" обе инжекторные, обе с мозгами ![]() ![]() ![]() ![]() Все автомобили практически одинаковые но с разным запасом прочности. Есть у меня случай когда один электронщик на своём автомобиле NISSAN PULSAR заменил две (шоколадки) реле регулятор так и не понял что автомобиль донор нужно глушить! Друг тоже прикалол звонит и спрашивает как правильно прикурить, расказал, предупредил заглуши машину (не заглушил) и у него сгорела обмотка на роторе генератора (Honda Civic 98г). АВТОМОБИЛЬ ДОНОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛУШЕН! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 0:38 |