![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
art |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2008 ![]() |
После месяца езды вылез глюк который обнаружил случайно по привычке после езды обходя машину.Не отключается задняя противотуманка.Я и так и этак ни в какую. Звоню мастеру-консультанту а он мне не может быть вы все "ручечки"повернули?Хотел сказать ему в ответ что-нибудь хорошее но передумал.Врезультате мне предложили чтобы я ее выкрутил и записался к электрику. Через неделю в результате 1,5 часового осмотра мне заявили что накрылся какой-то блок и его надо заказывать ,да и краем уха услышал что это уже не первый случай. Кстати электрик на сервисе где я ремонтировал предидущую машину сообщил мне тоже самое через10 минут. Так что посматривайте на заднюю полусферу.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Скорее всего, вылетел драйвер туманки -- силовой ключ, выполненный обычно на мощном транзисторе, но никак не на реле. Легко заменяется подобранным аналогом, даже если он, как это часто бывает, находится в составе микросборки -- микросхемы с несколькими транзисторами. Маловероятно, что неисправность находится до драйвера, -- в сигнальной или вычислительной части BCM. Электросхему не найдете, да она и не нужна, все без проблем определяется по пинам разъемов и дорожкам платы. Но проверку надо начинать с управления -- отзвонить сигнал с переключателя.
Сообщение отредактировал Василий - 18.12.2011, 20:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 18:44 |