![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Давно на всю эту фигню забил. 160000 полет нормальный Не вздумаете трогать клапана. Ни сами ни в сервисе. Ни к чему хорошему это не приведет. Это на ВАЗ 2107 написано регулировать клапана после 3000. Друг отдал в сервис порегулировать - машина "ехать" перестала, а ехала, трахался месяца два, пока самостоятельно вернул в исходное состояние. Это не потому что клапана регулировали - а потому что это делали видимо полные дауны- которые даже в классике отрегулировать не могут как надо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 18:17 |