![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
.
Сообщение отредактировал Combimax - 11.3.2015, 7:22 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Combimax |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 083 Регистрация: 9.11.2010 Из: Уфа ![]() |
совершенно верно, проблема только в них.
Забыл отметить один момент. Сдал машину на технологическую мойку ( в противном случае в бокс к чудоэлектронщикам по сигналкам не пускают), жду... время час уже прошел а машины все нет, нервничаю. Мимо проносится мастер приемщик, ловлю его, выражаю недовольство, он убегает на мойку. Через 10 минут приходит с грустным лицом: "извините, у нас случилась неприятность". Ну все думаю, убили моего енота. Живо представилась картина бьющегося в агонии зверка, в ногах у страшных мойщиков... "вы далеко живете? мы случайно закрыли вашу машину, ключи остались внутри". Все блин, приехали! )). Достал с кармана вторые ключи, мастер протянул за ними руку.. нет, говорю, не дам вторые ключи и теперь не на шаг не отойду от енота. з.ы. Ни по этому поводу, ни по "ошибочно" завышенному ценнику (который исправили) не было даже намека на извинения. ![]() по большому счету отношусь к ситуации с юмором, раздражает конечно неисправность, но зла на тех персонал нет. Они не виноваты в этом ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 15:48 |