![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
У меня тоже стук есть на холодную. Пробег 130 тык. Выносил мозг и тут и на братском форуме, даже на форуме марчеводов - никто не знает причину!
У моих стуков частота схожа с частотой системы ГРМ, но ни как не с поршневой группой. При 2000 об/мин звук удара поршня был бы почти монотонным! А у меня различаются, т.е. частота явно не поршневой группы. Так что причина кроется где-то в головке... Пока забил на это, езжу, до пропадания звуков, не выше 2000 об/мин, так как до этих оборотов звуки еле заметные... Для определения источника звука, делал звуковые файлы частоты коленвала (т.е. и поршня) и системы ГРМ на телефон и сравнивал с автомобильными. Соответственно частоты рознятся в 2 раза. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:34 |