![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Anton24 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Вот как раз от 3км ничего не развалится, а бенз уходить будет на ура - проверено не раз, а не веришь мне, к любому двигателисту обратись, всё разъяснит.
Кипит машина не от закрытого радиатора, а от термоса не рабочего, который менять нужно раз в 2-3 года. В эту зиму пока только до одеяла дошли руки, радиатор голый, но прошлой зимой радиатор закрыт, двигатель закрыт, термос на 88 градусов - в салоне всегда ташкент, остывает двигатель тоже долго, на трассе отрицательная температура не ощущается. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 11:46 |