![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sergeysa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Похоже это массовая проблема-стук -я также его слышу до прогрева двигателя ![]() На Еноте не слышал ,но судя по вашим постам очень похоже на стук вазовского мотора 1,6L восьмиклапанника для пятнашек и калин. Стучат почти все,по мере прогрева стук уменьшается или вообще исчезает.Занимались этой проблемой и решили. Проблема была в безобразной сборке на заводе цилиндро-поршневой группы-короче поршня болтались в блоке.Подобрали поршня под размер ,собрали -стука нет.Но и со стуком движки ходят долго. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 17:03 |