![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mlees |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 ![]() |
Недавно установил в своем Еноте 1,4 маршрутный компьютер Мультитроникс . Наблюдаю следующую картину : сейчас ( на улице небольшой минус ) во время движения на прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости циклически меняется примерно от +88 градусов до +93 и сазу же в обратном порядке . Так до бесконечности . Отсюда вопрос : где физически расположен датчик температуры ОЖ и почему температура так гуляет ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mlees |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 ![]() |
Вентилятор включается при 95 . Температура никогда не будет стабильна в движении Почему же не будет ? У меня на предидущей машине ( Калина ) в аналогичной ситуации маршрутный компьютер показывал довольно стабильно +90+91 градус . Все зависит от того - в каком месте стоит датчик температуры . Откуда , собственно , и возник мой вопрос . Если датчик , как говорят , стоит в головке блока , тогда получается , что термостат полностью открывается при +93 , после чего радиатор быстро доводит температуру до +87+88 и термостат снова закрывается . Тогда новый вопрос : вроде бы температура полного открытия термостата должна быть +88 ? Значит в моем случае термостат срабатывает с задержкой ? Или это нормально ? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 2:18 |