![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mikl40 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.9.2009 Из: кировская обл. вятские поляны ![]() |
здрассте.у кого сигналка томагавк 9010-христа ради,по пальцам разжуйте как машинку заводить с сигналки...два года машинке-сегодня как-то удалось сделать однократное заведение,но! машина прогрета,заведена и только после манипуляций каких-то она соизволила( принять команду встать на режим,заглушила машину и поставила ее после моего выхода на охрану... )один раз завестись...повторно с брелка-ни фика!!!читал инструкцию в форуме,там упор на кнопку "оверрайд",а я не знаю где она,я второй хозяин-машинку брал со стоянки...сегодня минус 25,очень бы пригодилося...)))
Сообщение отредактировал mikl40 - 14.12.2011, 13:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 7:23 |