![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mlees |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.10.2011 ![]() |
Недавно установил в своем Еноте 1,4 маршрутный компьютер Мультитроникс . Наблюдаю следующую картину : сейчас ( на улице небольшой минус ) во время движения на прогретом двигателе температура охлаждающей жидкости циклически меняется примерно от +88 градусов до +93 и сазу же в обратном порядке . Так до бесконечности . Отсюда вопрос : где физически расположен датчик температуры ОЖ и почему температура так гуляет ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Ну , вентилятор - вряд ли . Он , если не ошибаюсь , должен включаться при +99 . При охлаждении набегающим потоком температура должна бы более или менее стабилизироваться около какой-нибудь точки ( например , +90 ) . А вот на работу термостата - больше похоже . Поэтому вопрос уточню : находится ли датчик температуры ОЖ в головке двигателя ( до термостата ) или же на входе в радиатор ( после термостата ) ? Вентилятор включается при 95 . Температура никогда не будет стабильна в движении Сообщение отредактировал rkazarov - 14.12.2011, 13:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:57 |