![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Laly |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 22.11.2006 Из: Дубна (МО) ![]() |
Покупала своего енотика в Мейджоре на Волоколамке. Обслуживанием очень довольна, судя по отзывам, это исключение... Изначально хотела покупать Альмеру, заехала в салон посмотреть на альмеру классик, узнать цены, вобщем, просто так... а тут стоит такой красавчик - енотик, не устояла, решила прокатится, впечатления оказались более чем
![]() Частично, покупкой енотика обязана именно менеджеру Мейджора - умеют же люди убеждать ![]() Машинку получила через 3 дня уже со всеми допами! + 10% скидку на ТО и допы + бесплатная круглосуточная эвакуация и тех.помощь на дорогах. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ксюня |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.11.2007 ![]() |
А мне понравилось в Мэйджоре. Наверное, все действительно от менеджера зависит. Машина пришла, как и обещали. Да, мы просили пораньше и нам пообещали сделать все для этого, но не получилось! Пришла, как и планировалось. При этом менеджер терпеливо выдерживал все мои настойчивые и назойливые звонки на мобильный (причем как в рабочие, так и в выходные дни) - всегда подходил к телефону, любезно отвечал на все идиотские вопросы.
В салоне пытались меня развести на дорогуууууущую противоугонную систему, но опять же менеджер проконтролировал процесс и сказал (тихо, на ушко), какой вариант оптимален, сделал скиду, о которой сотрудники того отдала умолчали. Кстати, менеджер сопровождал меня по всем отделам. И в доп.оборудовании, и в страховке.. Вобщем, везде. Все держал под собственным контролем. Машину мне полностью подготовили (регистрировали там же) за 2 дня. А вот когда забирала, ждала очень долго. Но сама виновата. Не дождалась я звонка менеджера и приехала на 2 часа раньше. При этом каждые 15 минут ко мне подходили и рассказывали, что сейчас происходит с моей машинкой. Экскурсию по машинке мне проводили долгую и подробную, научили всему. И ни слова о моей "блондинистости". Надо сказать, что работают они до 22-00, а готово все было только в 22-30. Была пятница, но со мной до самого конца оставались менеджер, страховщица, кассир, парковщик... И в 22-30, когда страховка была подписана, деньги заплачены, машина выдана, - вобщем все было завершено (вот только инструкции, разумеется, не оказалось), менеджер сделал со мной пару кругов на новой машинке, чтобы убедиться в том, что я могу ехать самостоятельно. Потом я несколько раз обращалась в Мейджер: за инструкцией, с вопросами разными ( о сигнализации, косяках разных: треск под рулем и замерзшие опрыскиватели - это то, с чем я уже столкнулась). И все были крайне любезны. А однажды с утра машинка совершенно не хотела ехать, а Мейджор еще не работал, поэтому пришлось позвонить в "круглосуточную бесплатную помощь" (это бонус от Мейджор", и мне дистанционно помогли справиться с проблемой и напомнили, что если что вдруг не Дай Бог, они приедут бесплатно. И, если надо будет, эвакуируют тоже бесплатно. Так что пока я не прочитала вот эту страницу, была уверена, что проблем быть не должно.. Но вот после всего, что здесь написано, теперь опасаюсь.. Думаю, где искать подвох.. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 17:39 |