![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
leorik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.12.2009 ![]() |
Только поменял масло и фильтра... Проехал после этого 400 км.
Сегодня завелся на холодную и обороты сначала упали сразу до 1000 ( при том что на холодном двиге должны быть гдето 1500) затем сами стали увеличиваться до 2000, потом плавно опустились до 1500 и все пришло в норму. Вчера вечерем когда ехал, то остановился на светофоре, машина работала на холостых. Вдруг резко обороты упали и машина "задрожала". Потом все выравнялось... Такие вещи наблюдаю у своей машины впервые. Пробег 45 тык. Заправляюсь все время одним и тем же топливом. Свечи менял 15 тык назад на платиновые. Так же замечено что на холодную (когда на улице температура до 3 градусов тепла) стартером надо крутить дольше обычного чтоб завести машину. Когда на улице тепло, заводится с пол оборота. Но так было почти всегда. Не знаю нормально это или нет. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Вместе с дроссельным узлом не плохо было бы еще проверить форсунки (при необходимости промыть на стенде) и давление в системе подачи топлива посмотреть. Но один из самых грамотных людей по двигателям (с моей точки зрения) участник форума с ником Василий, очень грамотно всегда отвечает, попробуйте задать этот вопрос лично ему.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 20:39 |