![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
szhurukhin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 28.8.2011 Из: Краснодарский край ![]() |
После 3000 км. пробега на новом авто, на холодную при разгоне появился металлический цокот в двигателе, прогреется цокот становится меньше, но не уходит. В гарантийном сервисе отмазались на полную проверку двигателя, сказали что диагностика ничего не покажет, тогда она будет за мой счет. Может у кого то было, что то подобное, и что может вызывать стук ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Klar |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 25.1.2011 Из: Черновцы/Нидерланды ![]() |
Цитата Выпoлняйтe no пpобery а в случаe eсли eжегoдный прo6ег менee 15 000 км , пo вpeмeни (т.е. 12 месяцев) Зазор впускных и выпускных клапанов(регулировка) - пepиoдичеокoe oбслуживаниe нe тpeбуется , oднакo , eсли уcиливаeтся стук клапанoв , пpoвeрьтe клапанныe зaзopы Читайте внимательно перечень проводимых операций при ТО. Всё написано понятно и помоему после обкатки нового двигателя ,регулировка клапанов - это нормальная продцедура. Так что требуйте выполнения этой операции ... И не пишите глупостей типа Цитата "...это нормальная работа двигателя ..." Это не нормальная работа(на новой машине) ,это стучат клапана ... что в последствии может перерости в более серьёзные проблемы... Сообщение отредактировал Klar - 9.12.2011, 11:42 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 0:45 |