![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DJavdet |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 21.3.2007 Из: Москва ![]() |
Какими болтами привернуть ПУМА ЛАЙТ 15" ? Штатные-то болты вроде коротковаты...
Звонил в сервис, говорят, что болты одинаковые у стального и литого родного еНотского диска. Но Пума-то потолще, хотелось бы колёсные болты под ключ подобрать... Поделитесь опытом - кто чем приворачивал? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Может это, кому-нибудь поможет:-http://www.shinatut.ru/articles/23714/ золотая статья ![]() особенно эта часть: Цитата Проставочные кольца: кстати сам спустя пару лет озадачился поиском очередного комплекта болтов в свзяи с приходом новых колес в скором времени, а в частности покупкой секреток. Так вот мой отлов заключается в размерах самого болта, а именно в шаге резьбы: 1,5 или все же 1,25.На сегодняшний день значительная часть литых (кованых) дисков является универсальными (т.е. подходят на автомобили разных производителей), поэтому ступичное отверстие диска делают максимально большего размера. Диапазон ступиц 54,1-73,1. Это общепринятая практика среди производителей дисков. При движении, под действием центробежной силы и из-за разницы ступиц автомобиля и диска увеличивается нагрузка на крепёж, происходит расширение крепёжных отверстий и колесо начинает вращатся по овальной траектории. Появляется "биение" руля (как правило, чувствоваться это начинает при скорости свыше 100 км/ч). Повторная балансировка ничего не меняет… А между тем начинается преждевременный износ шин и деталей ходовой части автомобиля (подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов). И всё это из-за отсутствия маленьких проставочных колец. Для правильной центровки диска на ступице автомобиля используют проставочные (центровочные) кольца. Различают несколько видов проставочных колец: Пластиковые кольца (делают из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава): - недолговечны по причине хрупкости материала и, как правило, являются "одноразовыми" - низкая стоимость - наиболее распространённые Металлические кольца (изготавливают из алюминиевого сплава): - дороже пластиковых - встречаются в продаже реже. Как правило, делают на заказ. помню говорили что раньше на Ниссаны ставили 1,25, но на Ноутах и Микрах поменяли якобы размер на 1,5. Вот сижу и чешу репу, по идее на родных болтах 1,5, но сдается мне что на тех колесах которые стоят сейчас, а покупал я их года эдак три назад и они шли в комплекте со своими болтами шаг резьбы 1,25 ![]() ![]() Эээх..... Пойду проверять сам себя.... Цитата YB634 15х6,0 4*100 43 60 болт 12x1.5 болт судя по всему 1,5.взято отседа. может таки и стоит 1,5. пошел проверять. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 13:41 |