![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ситуация, моя Примера, закапризничав что я на ней давно не езжу, обрадовала меня севшим аккумулятором. Вопрос - можно ли прикурить проводами от еНота? И как это делать? На включенной машине? На заведенной? Жду комментов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Антуан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Бывалые автолюбители мне в свое время советовали уж если и "прикуривать", то на заглушенном двигателе. Объясняли они это скачками напряжения в этот момент, которые могут пагубно тразится а многочисленных элктронных устройствах авто, от которго "прикуривают".
Думаю, в идеале, вообще отсоединить клеммы, затем к ним прицепить "усы-провода" и тогда уже прикуривать. Получится, как будто дал аккумулятор взаймы. ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Бывалые автолюбители мне в свое время советовали уж если и "прикуривать", то на заглушенном двигателе. Объясняли они это скачками напряжения в этот момент, которые могут пагубно тразится а многочисленных элктронных устройствах авто, от которго "прикуривают". Думаю, в идеале, вообще отсоединить клеммы, затем к ним прицепить "усы-провода" и тогда уже прикуривать. Получится, как будто дал аккумулятор взаймы. А обесточивать машину не вредно? ______________________________________
|
||
Антуан |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Ммм-да...
когда я выслушивал этот совет бывалого товарища, то на тот момент являся владельцем классики 7-ой модели. Сами понимаете, электронного в ней у меня на тот момент было только зажигание и регулятор напряжения... ну и магнитола ![]() еНот обесточиать наверное не то, что вредно, сколько потом хлопотно восстанавливать всякие настройки блока управления (он по идее воссатновится сам, но через некоторое время, после первого пуска) и прочих стеклоподъемников... Короче, если больше прикуривать неоткуда, а очень надо, то лично я бы провода с клемм не снимал, но прикуриваал бы от заглушенного авто. А еще лучше, если ваша Примера не автомат, то дернуть ее на веревочке (но это, опят-таки с напраником). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 4:19 |