![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kirnus |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ситуация, моя Примера, закапризничав что я на ней давно не езжу, обрадовала меня севшим аккумулятором. Вопрос - можно ли прикурить проводами от еНота? И как это делать? На включенной машине? На заведенной? Жду комментов.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Антуан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Бывалые автолюбители мне в свое время советовали уж если и "прикуривать", то на заглушенном двигателе. Объясняли они это скачками напряжения в этот момент, которые могут пагубно тразится а многочисленных элктронных устройствах авто, от которго "прикуривают".
Думаю, в идеале, вообще отсоединить клеммы, затем к ним прицепить "усы-провода" и тогда уже прикуривать. Получится, как будто дал аккумулятор взаймы. ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Бывалые автолюбители мне в свое время советовали уж если и "прикуривать", то на заглушенном двигателе. Объясняли они это скачками напряжения в этот момент, которые могут пагубно тразится а многочисленных элктронных устройствах авто, от которго "прикуривают". Думаю, в идеале, вообще отсоединить клеммы, затем к ним прицепить "усы-провода" и тогда уже прикуривать. Получится, как будто дал аккумулятор взаймы. А обесточивать машину не вредно? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 4:08 |