![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
А я поступил так............... Причем, будет полноценный круиз............
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Подключается сей девайс к 94му и 95му контакту блока ЕСМ....... Меняем прошивку блока ЕСМ на доделанную прошивку от С11 модели (тиды)........ Единственное, с индикацией пока лажа.... Но всё в процессе............ ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Мах127, откуда же у меня версия с круизом, если машина 2008-го года когда о круизе производитель ещё только задумывался, но не сделал ничего для этого. Ведь штатные колодки-штекеры с "запасом" (лишними проводка - это не дальновидность, а лишь универсализация, которая и дала жизнь круиз-контролю в следующем последнем поколении Нотыков при апгрейте блока ECM, который мне и поставили недавно.
Что вы имели ввиду о замене блока АТ - что это такое? Отсутствие борт экрана вас завело в тупик и как вы из него выпутались, ошибку обошли или круиз так и не заработал? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:49 |